Спустя почти 70 лет компания Knoll переиздает архивные предметы, отражающие внимание Нолл к форме и мельчайшим деталям.
Лаунж-кресло Model 31 и диван Model 33 — культовые модели, созданные американским архитектором и дизайнером Флоренс Нолл в 1954 году, не производились с 1968 года. Лаконичность моделей находит отражение в трубчатом стальном каркасе, который пришел на смену деревянной раме, и мягкой текстильной обивке.
Нововведение бренда — расширенная цветовая палитра, позволяющая гармонично вписывать объекты в современные пространства. Команда Knoll отмечает, что вневременный характер моделей делает их подходящими для жилых, коммерческих и общественных интерьеров даже по прошествии десятилетий.
«Проекты кажутся абсолютно актуальными сегодня», — говорит Джонатан Оливарес, старший вице-президент по дизайну в Knoll. — «Эти предметы считаются элегантными и простыми — редкое сочетание качеств в мебели».
Вам также может понравиться
Главный редактор журнала Buro 314 Ольга Куминова встретилась с генеральным директором Furnitek Group, чтобы обсудить и увидеть...
До нового года осталось 6 дней. В предпраздничной суете, кажется, можно забыть о самом главном — подготовить...
В современном мире мы экономим время и оптимизируем пространство. Гаджеты должны быть удобные, отлично делать свою работу...
Магазин товаров для дома DesignBoom продолжает развивать свой собственный интерьерный бренд и начинает год с дизайнерских новинок....
Аромат Таиланда — это запах после дождя, микс ароматов мангового дерева, экзотических цветов, франжипани, тропические ноты кокоса,...
В конце прошлого года дизайнер Полина Пидцан представила дебютную коллекцию мебели и объявила о запуске Интерьерного Дома...
Свежие записи
Главный редактор журнала Buro 314 Ольга Куминова встретилась с генеральным директором Furnitek Group, чтобы обсудить и увидеть...
До нового года осталось 6 дней. В предпраздничной суете, кажется, можно забыть о самом главном — подготовить...
В современном мире мы экономим время и оптимизируем пространство. Гаджеты должны быть удобные, отлично делать свою работу...
Магазин товаров для дома DesignBoom продолжает развивать свой собственный интерьерный бренд и начинает год с дизайнерских новинок....
Аромат Таиланда — это запах после дождя, микс ароматов мангового дерева, экзотических цветов, франжипани, тропические ноты кокоса,...
В конце прошлого года дизайнер Полина Пидцан представила дебютную коллекцию мебели и объявила о запуске Интерьерного Дома...