Художница и основательница фэшн-бренда Maison Kaleidoscop Катерина Комбарова рассуждает о мягкой силе женственности, семейных традициях и русском пути.

2 kombarova

Когда разговор заходит о женщине, он, по сути, сводится к ее отдельным функциям: хорошая мать и жена, успешная бизнесвумен, высококлассный специалист… Однако истинная сила и талант женщины – совмещать все эти ключевые качества. В блиц-интервью мы постарались раскрыть характер Екатерины Комбаровой через ее жизнь, сотканную из творчества, семейных трапез, детского смеха и всеобъемлющей любви.

1 kombarova

О начале

Я очень любила одеваться выразительно, поэтому часто шила одежду на заказ. Мы с портной создавали выдающиеся наряды, которыми восхищались знакомые и совсем посторонние люди. Однажды мы вместе решили открыть производство одежды. Мне хотелось через мягкость пряжи и нежность оттенков выразить эмоции и чувства, которые таятся внутри каждой женщины. Бренд Maison Kaleidoscop появился по какому-то глубинному женскому наитию. Сейчас я понимаю, что это было правильно.

4 kombarova

Об искусстве и обучении

Яркие оттенки в таком формате, в каком я их вижу, технологически сложно вплести в концепцию Maison Kaleidoscop, но они бушуют внутри меня. Я чувствовала необходимость дать этим чувствам выплеснуться наружу. И пошла учиться живописи к моей подруге – профессору лондонской Королевской академии искусств Марии Фрамави. На тот момент я не предполагала, что мои картины будут нравиться множеству людей, а мое творчество станет популярным. Сейчас я продолжаю обучение в Строгановке.

3 kombarova

О пути и вдохновении

Во все мои работы вложено много философского смысла: про женственность, истоки рода и традиции в семье, отношения между мужчиной и женщиной. Мое творчество стало более одухотворенным. Сейчас я пишу серию картин под названием «Русский Север». Я изучаю традиционные для той местности рисунки, орнаменты, формы, для того чтобы воплотить это в одежде. Я восхищаюсь русской женщиной, в которой очень много энергии и силы.

6 kombarova

О популярности

Мои картины стали покупать, а меня – приглашать участвовать в выставках. Я принимала участие в арт-мероприятиях в Париже, Венеции, Токио и Москве. В этом году мои работы представлены на арт-фестивале в Катаре, после они будут экспонироваться в местном музее. На самом деле, не так много художников, чьи работы находят отклик в людях. Многое зависит и от того, что зрители хотят видеть на полотне, какие эмоции, энергетику, чувства. В моих картинах они видят в первую очередь радость. Когда я пишу картину, я ее проживаю.

5 kombarova

О вдохновении и миссии

Безусловно, внешний и внутренний миры произрастают друг из друга, оказывая большое взаимное влияние. Идея состоит в том, чтобы энергия, заключенная в искусство, побуждала переосмысливать себя и происходящее вокруг, мотивировала и вдохновляла на достижение целей. Искусство способно наполнить окружающее пространство глубинным смыслом, той реальностью, которую вы хотите создать. А свою миссию я вижу в том, чтобы донести идею до зрителя, привнести умиротворение и благожелательность во внешний мир.

7 kombarova

О смысле и традициях

Сейчас я изучаю историю своей семьи, стараясь понять, что лежало в основе тех или иных поступков, чтобы передать потом это знание своим детям. Эту мудрость, пронесенную через века, я также сохраняю в картинах. Мне очень важно быть русским художником, развивать культуру и традиции России. Ведь художник – это некий проводник, который посредством рук и кистей доносит нечто божественное, дарованное свыше.

Вам также может понравиться

300

Дебют российской нарративной художницы Mojjoker в Стамбуле

Российская нарративная художница Mojjoker побывала со своим дебютным проектом на ярмарке Contemporary Istanbul и рассказывает о том,...
289

Инклюзивный проект иркутской школы «Точка будущего» и российского бренда Reda

Дарья Василькова рассказывает о новом инклюзивном проекте ее бренда Reda со школой «Точка будущего» и о том,...
637

Женственные и деловые образы Carpi

Ольга Карпушина, основательница бутика Carpi, рассказывает о том, что вдохновило ее на создание собственного бренда, и о...
291

Зачем компаниям и экспертам PR?

Сотрудничество с PR-агентством можно сравнить с занятием фитнесом: разовые «тренировки» практически бесполезны, а регулярные занятия укрепляют бизнес,...
684

Анна Смольянова об открытии собственной клиники

Анна Смольянова, главный врач и основатель Stellar Beauty Clinic, дерматолог и косметолог, – об открытии собственной клиники....
457

La dolce vita

Интервью с создательницей интерьерной галереи «The Passion Gallery» Александрой Максимовой о вдохновении, таланте и той самой «la...

Свежие записи

300

Дебют российской нарративной художницы Mojjoker в Стамбуле

Российская нарративная художница Mojjoker побывала со своим дебютным проектом на ярмарке Contemporary Istanbul и рассказывает о том,...
289

Инклюзивный проект иркутской школы «Точка будущего» и российского бренда Reda

Дарья Василькова рассказывает о новом инклюзивном проекте ее бренда Reda со школой «Точка будущего» и о том,...
637

Женственные и деловые образы Carpi

Ольга Карпушина, основательница бутика Carpi, рассказывает о том, что вдохновило ее на создание собственного бренда, и о...
291

Зачем компаниям и экспертам PR?

Сотрудничество с PR-агентством можно сравнить с занятием фитнесом: разовые «тренировки» практически бесполезны, а регулярные занятия укрепляют бизнес,...
684

Анна Смольянова об открытии собственной клиники

Анна Смольянова, главный врач и основатель Stellar Beauty Clinic, дерматолог и косметолог, – об открытии собственной клиники....
457

La dolce vita

Интервью с создательницей интерьерной галереи «The Passion Gallery» Александрой Максимовой о вдохновении, таланте и той самой «la...