Даже в самом строгом и минималистичном интерьере могут (и должны) быть яркие детали, которые делают пространство интереснее, раскрывают его характер и отражают индивидуальность людей, живущих в нем. Показываем несколько эффектных новинок из ассортимента DesignBoom, которые идеально справляются с этой ролью.
Michurin – керамический декор с характером
Этот российский бренд придумал талантливый мастер-керамист Евгений Мичурин. У него особый взгляд на керамический декор: мастер придает глине необычную, а порой и неожиданную форму, создавая предметы с вау-эффектом. Ваза в виде китового хвоста или сапога? Светильник, повторяющий соцветие хмеля? А может, столик из керамических шаров? Все это (а также множество других интересных моделей) уже появилось в продаже в магазине DesignBoom.
Veles – акцентная посуда для дизайнерской сервировки
Эта посуда абсолютно не похожа на привычные предметы сервировки. В поисках форм создатели бренда обращаются к природе и морским глубинам. В результате получаются чаши в виде устриц и морских ежей, блюда, напоминающие осколки камней, тарелки, похожие на облака, и кружки в форме цветочных бутонов. На столе такая керамика смотрится весьма оригинально, но при этом легко и очень изящно.
LSA International – креативная геометрия
Среди новинок английского бренда – две минималистичные модели стеклянных ваз: Victoria и Sculpt. Они как будто нарисованы по линейке простым карандашом. Но сами вазы простыми отнюдь не выглядят. Дизайнерам удалось объединить базовые геометрические формы в интересные и небанальные объемы. Обе модели представлены в прозрачном и цветном стекле: первые придают интерьеру объем, а вторые становятся ярким акцентом.