Сложные времена последних лет по-разному сказались на российских мебельных производствах. Кто-то закрылся, кого-то перекупили для работы по заказам на потоковые изделия. Компании MaxMalevich, занимающейся изготовлением премиальных кухонь, удалось не только выжить и сохранить себя, но и приумножить накопленный опыт, продемонстрировав интерьерному рынку новые вехи культуры мебельного производства.

 

01 дом240909

Максим Малевич,
сооснователь компании MaxMalevich

В 2023 году компания значительно расширила производственные мощности. Штат высококвалифицированных специалистов конструкторского, производственного и сервисного отделов увеличился в два раза. Всё это – благодаря доверию дизайнеров, архитекторов и частных заказчиков, неизменно получающих наряду с идеальным результатом искреннюю заботу и увлеченность каждым проектом.

За пять лет усердной работы в MaxMalevich сформировалась собственная культура производства и взаимодействия с заказчиками. В ее основе лежит редкий для нашего рынка подход, при котором первостепенное значение имеет не только следование красивой картинке, но и стопроцентное соответствие заявленному качеству. Другими словами, заказчик всегда получает то, за чем приходит. Без компромиссов, форс-мажорных изменений и последствий влияния ситуации в мире.
Реализуется такой подход благодаря всегда имеющимся в наличии материалам и фурнитуре и, что особенно важно, надежным партнерским договоренностям с поставщиками премиальной техники, шпона и расходников. А еще – внимательному учету каждой из тысячи индивидуальных мелочей, присущих любому дизайн-проекту.

02 дом240909

06 дом240909

03 дом240909

С момента создания компании ее основатели с максимальной серьезностью подошли к вопросу исключения возможности любых нареканий со стороны заказчиков.
Участникам интерьерного рынка, как никому, известен уровень рекламаций, преобладающий в премиальном сегменте кухонного производства, – около 70 %. Это огромная цифра, за которой стоят не только обманутые ожидания и финансовые потери, но и большой дефицит действительно качественных услуг. Именно поэтому большая часть заказов приходит от постоянных клиентов и по их личным рекомендациям.

Также важное преимущество компании – это собственное производство. Наученные горьким опытом заказчики часто спрашивают о возможности посещения производственных площадок перед принятием окончательного решения о сотрудничестве с тем или иным брендом, а чуть позже, навещая «базы» конкурентов, оказываются в тех же стенах.

05 дом240909

Почему важно иметь собственное производство? Причина – в той же культуре, стандартах и регламентах работы с каждым отдельным элементом: от количества слоев краски до дополнительной шлифовки и работы с кромкой.

Клиенты компании отмечают еще одно выгодное отличие от конкурентов: полное погружение в каждый заказ со стороны менеджера и технолога-конструктора. Здесь нет потоковой работы, поэтому проекты складываются из индивидуальных решений и уникальных разработок.

04 дом240909

07 дом240909

Вам также может понравиться

104

Каминных дел мастера

«Камины – наша профессия». Рекламный слоган компании «МоКа Дом» Загородный дом открывает перед его обладателем целый новый...
1052

Свежие дизайнерские и архитектурные проекты

К началу нового сезона обновляется не только природа: в нашей подборке – свежие дизайнерские и архитектурные проекты....
623

Инновационный спрей Poo-Pourri ― теперь доступен для всех домов России!

Встречайте прямиком из США ― знаменитый инновационный спрей Poo-Pourri из натуральных эфирных масел, который не оставляет неприятным...
128

Мир мягкого фокуса

Журналистка Анастасия Ромашкевич побывала на Миланской неделе дизайна и возвращается к нам с широкими и мягкими объятьями....
544

Сладкая жизнь

Специально для BURO 314 Полина Аскери рассказала о самобытном художнике-скульпторе из Южной Кореи – «любителе пончиков» Джей...
363

Отдыхаем с комфортом

Toro Изящное удобное кресло отличается стильным дизайном с нотками футуристичности. Поражающая воображение эргономика позволит вам по-настоящему расслабиться...

Свежие записи

104

Каминных дел мастера

«Камины – наша профессия». Рекламный слоган компании «МоКа Дом» Загородный дом открывает перед его обладателем целый новый...
1052

Свежие дизайнерские и архитектурные проекты

К началу нового сезона обновляется не только природа: в нашей подборке – свежие дизайнерские и архитектурные проекты....
623

Инновационный спрей Poo-Pourri ― теперь доступен для всех домов России!

Встречайте прямиком из США ― знаменитый инновационный спрей Poo-Pourri из натуральных эфирных масел, который не оставляет неприятным...
128

Мир мягкого фокуса

Журналистка Анастасия Ромашкевич побывала на Миланской неделе дизайна и возвращается к нам с широкими и мягкими объятьями....
544

Сладкая жизнь

Специально для BURO 314 Полина Аскери рассказала о самобытном художнике-скульпторе из Южной Кореи – «любителе пончиков» Джей...
363

Отдыхаем с комфортом

Toro Изящное удобное кресло отличается стильным дизайном с нотками футуристичности. Поражающая воображение эргономика позволит вам по-настоящему расслабиться...