Многие дизайнеры воспринимают матрас «технической» покупкой, концентрируя внимание на кровати, стильном изголовье или тумбах в спальне. Советовать матрасы многим кажется неправильным, однако, если клиенту впоследствии не подойдет уровень комфорта, – к кому он придет с вопросами?

 

01 дом240801

Максим Кургузов,
бренд-директор Grether & Wells Exclusive

Дизайнеры интерьера отлично понимают, что работают по большей части не с пространством, а с человеком, это чистой воды психология.

Для клиента дизайнер – не просто специалист в области планировочных решений. Это opinion leader, к его мнению и советам прислушиваются. И если он знает клиента на «пять с плюсом», велик шанс, что к нему снова обратятся – и поблагодарят за эргономичность мебели, правильный выбор ванны и цвета стен.

В России культура сна только формируется, но многие клиенты инвестируют сотни тысяч рублей в роскошные кровати, созданные под заказ или приобретенные у известных брендов. Кровать уже воспринимается как долгосрочная инвестиция и предмет интерьера, купленный на десятилетия.

Мы в Grether & Wells Exclusive часто слышим от клиентов, которые недавно закончили ремонт и переехали в новое жилье: «Кровать импортная, но на ней некомфортно спать», «Ждали 4 месяца кровать, а я совсем не высыпаюсь на ней», «Дизайнер порекомендовал кровать, она красивая, но спать невозможно, всё затекает». И тут кроется главная логическая ошибка. Понятия подменяются. Спим мы на кровати, но высыпаемся – точно на матрасе. На правильном матрасе.

Уделяют ли дизайнеры достаточно времени и внимания подбору матраса? Наши внутренние опросы говорят, что только 30 % дизайнеров помогают клиентам решить эту задачу. Вот некоторые цитаты из личных коммуникаций: «В самом конце поняла, что всё готово, а про матрас забыла», «Заказала онлайн тот, который могут привезти как можно быстрее, ведь объект сдается уже», «Заказала попроще, а потом сами поменяют».

 

02 дом240801

 

Почему так происходит? Потому что многие дизайнеры не воспринимают матрас всерьез. Клиенты тоже не всегда понимают, чем отличается изделие премиум-класса от масс-маркета.

Знакомясь с новыми дизайнерами, мы часто слышим: «Вы же понимаете, что правильно выбрать матрас – не самое простое дело. Даже щепетильный подход и тестирование матраса в бутике – не гарантия того, что он будет комфортным для клиента. Клиенту сложно определиться с тем, какого цвета будут стены, а уж понять, какой матрас удобнее – жесткий или средней жесткости, – задача вообще со звездочкой. Да и времени на тестирование в бутике может не хватить, полноценно расслабиться невозможно».

И мы согласны на все 100 %. К тому же в течение года меняются температура и влажность в жилом помещении, клиенты худеют или, наоборот, поправляются. И всё это влияет на ощущения во время сна.

 

04 дом240801

Дизайнеров, безусловно, волнуют несколько пунктов в работе с матрасами. Первый: что делать, если через неделю клиент поймет, что матрас не подходит; второй: каков гарантийный срок (что делать, если что-то произойдет с матрасом через год?); и наконец, третье: для нестандартных кроватей нужны матрасы нестандартных размеров.

И тут на каждый вопрос у нас есть ответ.

Понимая все муки выбора клиентов и боль дизайнеров, мы предлагаем уникальную в России услугу тест-драйва в течение 365 дней, что позволяет минимизировать риски выбора матраса. Клиент может тестировать матрас целый год после приобретения, и если поймет, что уровень комфорта ему не подходит, то может поменять матрас на другой. Часто этим пользуются жители тех регионов, где не представлены наши бутики.

Наши матрасы имеют бессрочную гарантию, что существенно экономит средства клиентов в последующие годы. Средний срок «жизни» матраса массового сегмента – 5 лет. Финансовая выгода при приобретении матрасов премиум-класса очевидна: каждая следующая покупка будет обходиться значительно дороже предыдущей. Допустим, вы приобрели матрас за 100 000 рублей, а через 5 лет, вероятно, он будет стоить уже 150 000 рублей, и так прибавьте хотя бы три раза.

Матрасы нашей компании не требуют переворачивания, не подвержены деформациям при правильной эксплуатации в течение длительного времени. Такой эффект достигается за счет высококачественных материалов и четко выверенных пропорций при создании конструкции изделия, а также благодаря бесклеевому соединению его слоев.

Работая с дорогими премиальными интерьерами, мы часто работаем и с нестандартными размерами кроватей, особенно итальянских, выполненных вручную. Фактические размеры могут отличаться от тех, что обозначены в документации, на пару сантиметров. Поэтому наши специалисты выезжают на замеры и изучают специфику каркаса кровати. Технологии и ручной способ сборки позволяют изготавливать матрасы любых форм и размеров, вплоть до сантиметра.

Матрас – правильная и рациональная инвестиция в здоровый сон на многие годы, поэтому выбирать его нужно тщательно. От качества сна зависит не только здоровье, но и продуктивность в течение рабочего дня. Именно за это потом клиенты и поблагодарят вас.

 

03 дом240801

Вам также может понравиться

925

«Кристалл»: все для крепкого и здорового сна

«Я люблю спать. Моя жизнь имеет тенденцию распадаться на части, когда я просыпаюсь, знаете ли». Эрнест Хемингуэй...
521

Как сделать идеальным утро кофемана

Хороший кофе для кофемана не прихоть, а топливо для продуктивного дня. Специалисты Polaris долго и тщательно разрабатывали...
705

Мебельная коллекция Интерьерного Дома Polina Pidtsan

В конце прошлого года дизайнер Полина Пидцан представила дебютную коллекцию мебели и объявила о запуске Интерьерного Дома...
1770

Искусство, отлитое в бронзе

ARTVIVO – отечественный бренд, создающий из бронзы и латуни предметы художественного и декоративно-прикладного искусства: скульптуры, арт-объекты, панно,...
122

Морские приключения

Море – одна из первых ассоциаций с темой отдыха и лета. Окунуться в атмосферу теплых стран и...
485

Сон как произведение искусства

«Во сне мы становимся ближе к тому универсальному, истинному и вечному Я, которое прячется под покровом ночи»....

Свежие записи

925

«Кристалл»: все для крепкого и здорового сна

«Я люблю спать. Моя жизнь имеет тенденцию распадаться на части, когда я просыпаюсь, знаете ли». Эрнест Хемингуэй...
521

Как сделать идеальным утро кофемана

Хороший кофе для кофемана не прихоть, а топливо для продуктивного дня. Специалисты Polaris долго и тщательно разрабатывали...
705

Мебельная коллекция Интерьерного Дома Polina Pidtsan

В конце прошлого года дизайнер Полина Пидцан представила дебютную коллекцию мебели и объявила о запуске Интерьерного Дома...
1770

Искусство, отлитое в бронзе

ARTVIVO – отечественный бренд, создающий из бронзы и латуни предметы художественного и декоративно-прикладного искусства: скульптуры, арт-объекты, панно,...
122

Морские приключения

Море – одна из первых ассоциаций с темой отдыха и лета. Окунуться в атмосферу теплых стран и...
485

Сон как произведение искусства

«Во сне мы становимся ближе к тому универсальному, истинному и вечному Я, которое прячется под покровом ночи»....