Делу время, а потехе – жизнь, решила однажды Антонина Лобачёва и создала свою компанию по организации стильных детских праздников: Lobacheva Project. Ее постоянными клиентами стали многие известные персоны и селебрити, такие как Ханна и Пашу, Наталья Подольская и Владимир Пресняков, Гоар Аветисян и семья Дмитрия Диброва. Из года в год она придумывает и воплощает в жизнь самые невероятные фантазии детей и их родителей, являясь нестандартным предпринимателем и мегатворческим человеком.
Антонина, а как долго вы занимаетесь такой фееричной, в прямом смысле слова, работой?
Около 12 лет, но, сколько себя помню, всегда фанатела от праздников! И я испытываю искреннее удовольствие от работы над ними – что 12 лет назад, что сейчас. Я прошла путь от аниматора-самородка до руководителя самого знаменитого и востребованного агентства праздников, которое ежемесячно проводит до 500 детских мероприятий.
Неужели вы достигли такого масштаба без богатых родителей, влиятельного мужа и сторонних инвестиций?
Да, было бы желание. На самом деле, ничего особенного, всё довольно банально! Когда я была маленькой, смотрела на канале Nickelodeon мультик «Ох уж эти детки» и видела, как дети на дне рождения играют в пиньяту (мексиканская игра, в которой дети бьют с закрытыми глазами палкой по игрушке из папье-маше, при разбивании которой высыпаются конфеты и конфетти), и с тоской думала: ну почему же у нас в России нет ничего такого? А сегодня, спустя много лет, я сама создаю тренды в сфере детских праздников. Например, летом 2021 года мы провели первый в мире детский праздник в стиле игрушки Pop It для известной девочки-модели Насти Князевой. И это стало популярным трендом для всех наших коллег из разных стран. Я просто с любовью и азартом делаю свое дело, поэтому и хорошо получается.
Насколько сегодня высшее образование важно для предпринимателя?
Мой ответ вас удивит, но важно. А в моем случае оно вообще оказалось ключевым. Я училась во МГИК на режиссера праздников и с самого первого курса начала развиваться по специальности. Но тут есть большой нюанс: я не просто так там оказалась. Перед тем как принять решение, куда именно мне нужно поступать, моя мама отвела меня на тест профориентации, где один из вариантов был – «организация праздников». А далее мама просто наблюдала за моими интересами, и именно она предложила мне поехать на день открытых дверей во МГИК. Мне хватило ровно одного часа, чтобы понять, что это именно то, что меня по-настоящему зажигает.
Но ведь не все люди потом работают по специальности?
Проблема не в том, что высшее образование плохо работает, а в том, что люди идут получать высшее образование с идеей: не знаю, чем хочу заниматься, пойду на юриста/бухгалтера, ведь они всегда нужны. Нужно идти учиться на ту специальность, которая вызывает у тебя восторг и интерес. Это проблема не детей, а скорее их родителей, которые выбирают проверенный и безопасный путь вместо того, чтобы помочь ребенку разобраться со своим предназначением. Но сейчас всё меняется в лучшую сторону в этом направлении. К примеру, младший брат моего мужа учится на врача, и его родители поддерживают финансово, понимая, насколько это для него важно.
Заказать праздник у вас теперь могут только особые клиенты?
Нет, конечно. У нас огромная компания, и мы работаем в разных клиентских сегментах, сохраняя при этом премиальное качество. Можно заказать организацию праздника на 3500 рублей (программа с 1 аниматором на 1 час и с выездом в пределах МКАД), а можно – на 350 000 рублей (анимационная программа с несколькими персонажами, реалистичными ростовыми куклами, объемными декорациями и несколькими шоу-программами). Это технически очень сложно выполнить, потому что для того, чтобы создавать такое количество праздников ежемесячно, нужны большая команда и огромный склад. Но это всегда было моей мечтой и идеологией – создавать праздники высшего качества для всех, кому это нужно. И вот уже 12-й год мне это удается, чему я очень рада!