Ольга Карпушина, основательница бутика Carpi, рассказывает о том, что вдохновило ее на создание собственного бренда, и о концепции стиля.

Бренд появился в августе 2022 года, хотя сама идея возникла ранее, когда Ольга работала топ-менеджером в крупном банке. Она участвовала в мероприятиях, ездила в командировки, много общалась с разными людьми. Так родился собирательный образ деловой женщины – влиятельной, интересной, женственной и энергичной.

03 int230713

Первая съемка для бренда не случайно состоялась в Таиланде. Первозданная сила земли и кристально чистой воды, великолепные закаты и рассветы, горные склоны, пение птиц, так располагающее к медитации и умиротворению… Это особое настроение, которое транслирует мир Carpi. Сильнейшая энергетика настоящей женщины – в ДНК бренда и тех, для кого он создан.

Ольга Карпушина: «Мы создаем одежду, которая уместна практически в любых ситуациях. Например, утром можно надеть костюм и отправиться на деловую встречу, а вечером снять жакет – и выглядеть шикарно на романтическом ужине. Наша задача – поддерживать жизненный ритм современной женщины. Сами клиенты являются источником вдохновения для новых коллекций».

02 int230713

В стиле Carpi яркие детали гармонично сочетаются со сдержанностью форм и фактур. Деловые образы дополняются романтичными и элегантными вневременными акцентами. Более 90 % тканей закупается на тех же европейских фабриках, где и весь мировой люкс. При выборе принтов для изделий предпочтение отдается неизменной классике.

В бутике (ул. Сретенка, д. 24/2, стр. 1) всегда можно выбрать неповторимый наряд, подчеркивающий уникальность вашей личности. А для самых взыскательных ценителей эксклюзива в премиальном пространстве бутикка доступен индивидуальный пошив из тканей, которые доставляются напрямую с итальянских фабрик.

Вам также может понравиться

779

История российского бренда Maison Kaleidoscope

Художница и основательница фэшн-бренда Maison Kaleidoscop Катерина Комбарова рассуждает о мягкой силе женственности, семейных традициях и русском...
940

Международный успех

Дизайнер одежды Ирина Крючкова точно знает, какова цена успеха и мирового признания. Её история успеха вызывает ошеломление....
490

Брачный договор. Быть или не быть. Мнение адвоката.

Создание семьи — одно из самых важных событий в жизни большинства людей, если не самое важное. И...
403

Территория успеха и стиля

Яркие люди предпочитают жить в ярких интерьерах. Но уникальные дизайнерские предметы декора, как экзотические впечатления, приходится собирать...
497

Коллекции ароматных сокровищ для ценителей уюта

Атмосферу в доме создают не только стильный интерьер и изящный декор, но и ароматы. От классических коричных,...
699

Fashion Home: принципы комфортного и стильного интерьера

«Дизайнер — это планировщик с чувством прекрасного». Bruno Munari С чувством прекрасного у Елены Савицкой, владелицы студии...

Свежие записи

779

История российского бренда Maison Kaleidoscope

Художница и основательница фэшн-бренда Maison Kaleidoscop Катерина Комбарова рассуждает о мягкой силе женственности, семейных традициях и русском...
940

Международный успех

Дизайнер одежды Ирина Крючкова точно знает, какова цена успеха и мирового признания. Её история успеха вызывает ошеломление....
490

Брачный договор. Быть или не быть. Мнение адвоката.

Создание семьи — одно из самых важных событий в жизни большинства людей, если не самое важное. И...
403

Территория успеха и стиля

Яркие люди предпочитают жить в ярких интерьерах. Но уникальные дизайнерские предметы декора, как экзотические впечатления, приходится собирать...
497

Коллекции ароматных сокровищ для ценителей уюта

Атмосферу в доме создают не только стильный интерьер и изящный декор, но и ароматы. От классических коричных,...
699

Fashion Home: принципы комфортного и стильного интерьера

«Дизайнер — это планировщик с чувством прекрасного». Bruno Munari С чувством прекрасного у Елены Савицкой, владелицы студии...