Ольга Карпушина, основательница бутика Carpi, рассказывает о том, что вдохновило ее на создание собственного бренда, и о концепции стиля.
Бренд появился в августе 2022 года, хотя сама идея возникла ранее, когда Ольга работала топ-менеджером в крупном банке. Она участвовала в мероприятиях, ездила в командировки, много общалась с разными людьми. Так родился собирательный образ деловой женщины – влиятельной, интересной, женственной и энергичной.
Первая съемка для бренда не случайно состоялась в Таиланде. Первозданная сила земли и кристально чистой воды, великолепные закаты и рассветы, горные склоны, пение птиц, так располагающее к медитации и умиротворению… Это особое настроение, которое транслирует мир Carpi. Сильнейшая энергетика настоящей женщины – в ДНК бренда и тех, для кого он создан.
Ольга Карпушина: «Мы создаем одежду, которая уместна практически в любых ситуациях. Например, утром можно надеть костюм и отправиться на деловую встречу, а вечером снять жакет – и выглядеть шикарно на романтическом ужине. Наша задача – поддерживать жизненный ритм современной женщины. Сами клиенты являются источником вдохновения для новых коллекций».
В стиле Carpi яркие детали гармонично сочетаются со сдержанностью форм и фактур. Деловые образы дополняются романтичными и элегантными вневременными акцентами. Более 90 % тканей закупается на тех же европейских фабриках, где и весь мировой люкс. При выборе принтов для изделий предпочтение отдается неизменной классике.
В бутике (ул. Сретенка, д. 24/2, стр. 1) всегда можно выбрать неповторимый наряд, подчеркивающий уникальность вашей личности. А для самых взыскательных ценителей эксклюзива в премиальном пространстве бутикка доступен индивидуальный пошив из тканей, которые доставляются напрямую с итальянских фабрик.