That`s Living в буквальном переводе – «Вот это жизнь!». И действительно, как не восхищаться, когда в одном месте собраны все тренды в дизайне интерьеров, настоящие произведения искусства – мебель, освещение и декор – среди известнейших брендов Европы, Америки и Азии. А о том, как бренд дошел до жизни такой, а заодно о стиле и мотивации расскажет Селим Зергот – генеральный директор сети интерьерных салонов премиум-класса That`s Living.
– У вас грандиозный проект – центр Москвы, четыре этажа. Каждый дизайнер знает адрес: Тверская, 9. Как вам пришла идея открыть в непростое время такую галерею мебели?
– Спонтанно. Я и мои партнеры – люди эмоциональные. У нас не было конкретных планов, расчетов и долгих маркетинговых исследований. Идея That`s Living зародилась во время встречи в ресторане в Катаре. Все произошло на фоне Олимпиады 2014 года. Сочи – большой многообещающий город, и мне пришла мысль открыть в нем небольшой бутик. Сначала были разговоры, потом – поездка к партнерам в Америку и обсуждение поставок с вице-президентом бренда CARACOLE.
Идея открыть маленький бутик разрослась, когда мы гуляли по Москве. Стало ясно, что здесь тоже нужен That`s Living. Было много предложений, где можно было бы расположиться, но я выбрал Тверскую улицу, когда узнал, что на ней никогда не было мебельных магазинов. Рестораны и бутики с одеждой – сколько угодно! То есть всё, что связано с быстрыми продажами и покупками: увидел, купил, ушел. Наш же бизнес – долгоиграющий, это инвестиции в будущее.
Однако открыть четырехэтажный мебельный магазин на Тверской – это не просто большой вклад, но еще и риск. Для этого нужна смелость. Работа над открытием сразу двух магазинов в двух разных городах началась примерно одновременно, и мы справились с этой задачей. В сентябре 2018 года был открыт бутик в Сочи, а через месяц появился That`s Living в Москве на Тверской.
– Было ли вам страшно?
– Было очень страшно, но это был здоровый страх. Полное отсутствие страха граничит с безумием. Бояться что-то делать – нормальная реакция. Это даже хорошо – это заводит и дает дополнительный стимул к жизни. Зато теперь у нас целых три магазина в столице России: флагманский – в центре, по одному – на территории «Гранд» и в деловом квартале «Московский Шелк».
– Вы сделали еще один неординарный шаг: убрали с первого этажа мебель и открыли галерею современного искусства. Казалось бы, первый этаж – это как раз то место, где можно совершить быстрые покупки. Чем вы руководствовались?
– Интерьеры нашего уровня подразумевают искусство, которое наша команда любит, ценит и изучает. Поэтому в That`s Living так много картин, подобранных под тот или иной интерьер. Мы сотрудничаем с американской гильдией художников, которые создают интерьерную живопись, а не просто какие-то постеры и принты. Отталкиваясь от этого, мы начали искать неординарных художников для сотрудничества. Я всегда думал о том, что для этого направления нужно выделить отдельное место, и мы его нашли!
– Как вам удалось совместить щедрую русскую душу с классической европейской роскошью?
– Мы всегда создаем такие интерьеры, в которых нам самим было бы удобно. У нас уже восемь магазинов в России, и когда я приезжаю в любой из них, мне важно почувствовать атмосферу комфорта и уюта. Приходя в наши магазины, мы всегда смотрим с позиции покупателя: хотелось бы нам самим что-нибудь здесь приобрести? Одна из наших задач – делиться прекрасным и транслировать в мир красоту и изысканность.
– У вас потрясающее оформление витрин и стильные рекламные фотосессии из сезона в сезон. Привить чувство вкуса и вдохновить команду на креатив – трудоемкие задачи. Как вы с этим справляетесь?
– В 2006 году я был готов на любую работу, поэтому начал карьеру с помощника официанта. Через год я уже был менеджером, а чуть позже – управляющим. Я знал свою цель и двигался к ней. Я брал работу, которая никому не нравилась, и делал себе репутацию. Это было трудно, но глобальное строится на мелочах. Так же получилось и с собственным бизнесом. Мне пришлось научиться разбираться в каждой мелочи и параллельно выполнять множество задач, чтобы построить то, что мы имеем.
Очень значимый аспект в успехе бизнеса – это когда команда, с которой ты работаешь, идеологически разделяет твои взгляды. Важно, чтобы каждый сотрудник относился к этому бизнесу, как к собственному. Я хочу видеть у своих людей горящие глаза, и любой из них достоин быть лидером.
– That`s Living с недавних пор еще и бренд мебели. Как вы решились на это во время пандемии?
– С одной стороны, что может быть проще – купить в одном месте и продать в другом? Свой бренд – это совсем другая история. Снова риск, снова азарт, снова понимание, что мы двигаемся в правильном направлении. Наше производство находится в Азии. Мы работаем с фабриками, на которых ведется производство и для других крупных премиальных брендов. Для них That`s Living еще маленький бренд, но это только подстегивает нас к развитию. Если мы убедили CARACOLE выпустить специально для российского потребителя раскладывающийся диван и кресло, значит, и собственный бренд нам по плечу!
– Какие у вас планы на будущее?
– По секрету, в ближайших планах – открытие магазина в Казани. Думаю, что в этом году мы точно там появимся. Помимо этого, мы работаем над большим проектом в Катаре, где планируем открыть два ресторана. Скорее всего, эти места будут носить другие названия, но с That`s Living их объединит интерьерная история. Также ресторанный проект планируется в Москве. Я хочу, чтобы в наших интерьерах мы могли представить еще и качественную кухню, сервис и нестандартные решения.
И еще один эксклюзив: в конце сентября-октября в честь дня рождения мы думаем устроить необычную распродажу. Это станет ежегодным пятидневным событием, в котором соединятся «блошиный рынок» в премиум-сегменте и яркие светские мероприятия с гостями и спикерами. Потому что, как ни крути, не место красит человека, а человек – место. Хотя…
Москва, ул. Тверская, 9
+7 (495) 122-22-66
russia.thatsliving.com