Как глобальное строится на мелочах, так и интерьер создается за счет деталей. Самый простой шкаф, обычная дверь или классический комод смотрятся совершенно иначе, если к ним добавить правильную фурнитуру. Компания BRASS уже более 20 лет предлагает своим клиентам широчайший выбор изысканных мебельных ручек, крючков, полкодержателей и многого другого. Редакция BURO 314 поговорила с генеральным директором и совладельцем бренда Валентиной Сытниковой о том, как на протяжении стольких лет закрывать потребности покупателей и продолжать развиваться даже в самых непростых условиях.

 

– У каждого большого бизнеса есть свое начало. Как зародилась история компании?

– Наша история началась с семьи. В начале 2000-х мы с мужем решили открыть свое дело. Надо сказать, что тогда рынок фурнитуры был сильно недооценен, но это не пугало нас, а наоборот, подстегивало развиваться. Мы не были сразу большими и узнаваемыми, выстраивали всё поэтапно. Налаживали контакты с подрядчиками и предприятиями (что интересно, у всех наших партнеров это тоже было семейным делом). Мы работали один на один с ними и были достаточно закрытыми во взаимодействии с теми же дизайнерами, но именно это постепенное развитие помогло нам выстроить всё, что мы имеем на сегодняшний день. Компания является официальным и эксклюзивным представителем в России ряда производителей мебельной и дверной фурнитуры – ведущих фабрик Италии, Испании, Турции, Дании и, разумеется, России.

02 интервью240925

Валентина Сытникова и дизайнеры интерьеров: Анна Муравина и Александр Батеньков

 

– Одно из ярчайших заявлений о себе – в 2024 году на выставке MosBuild. Кто в компании отвечает за творчество и креатив?

– Идея родилась из надписи, табличка с которой уже много лет висит при входе в мой кабинет. Она гласит: «Дверь в мечту. Круглосуточно», где двусмысленно заштрихована буква «Д», и читается: «Верь в мечту». И мы представили свою «Дверь в мечту», которая, конечно же, открывалась шикарными ручками из нашего ассортимента. Совместно с моей дочерью Анастасией Компаниец и по совместительству – креативным директором, который рос вместе с нашей компанией и ее ценностями, мы стали развивать эту тему и получили тот результат, который радовал всех посетителей выставки.

03 интервью240925

Анастасия Компаниец и Валентина Сытникова

Кто-то видит в фурнитуре просто «скобочки и кнопочки», для нас же – это вдохновение! Мы ежегодно проводим нашу продукцию сквозь призму мирового искусства и творчества, в результате чего рождаются замечательные идеи и коллаборации. В этом году, например, мы погружали посетителей в детство с помощью героев разных сказок и напоминали им о непреложных истинах, о которых порой легко забыть, ведь даже Дверная ручка в сказке «Алиса в Стране чудес» утверждала: «Всё невозможное – возможно!».

Сама реализация выставки стала результатом работы большой команды. Мы гордимся нашим коллективом, каждый участник которого – настолько творческий и способный, что состав менеджеров самостоятельно реализовал всю декоративную составляющую нашей нашумевшей фотозоны. Вот такие у нас сотрудники!

 

– Начиная со времен всемирного карантина рынок претерпевает множество сложностей. Столкнулся ли ваш бренд с кризисом и как он их прошел?

– Многолетнее устойчивое развитие, крепкие партнерские отношения и способность планировать всё на несколько шагов вперед – всё это помогло не только не испытать кризис на себе, но и увеличить обороты компании в несколько раз. У нас есть масштабная складская программа, а если открыть сайт – можно найти более 10 тысяч артикулов, под которыми скрываются изделия на любой вкус и для любого сегмента. И когда люди впервые надолго остались дома, у них появилось время заняться своим жильем. Наша команда с радостью помогла им с преображением пространства, ведь мы осуществляем заказы от одной позиции вне зависимости от стоимости товара.

 

– У каждого дела есть своя главная цель. Какая «сверхзадача» у вашего бренда?

– Недавно мы посетили новый флагманский шоурум компании GEONA, производителя мебели и дверей в Чебоксарах, и увидели, что 90 % фурнитуры на мебели – от нашего бренда. И несмотря на то, что мы давно занимаемся своим делом, ежегодно выставляемся на крупных мероприятиях, являемся одним из крупнейших поставщиков России, – всё равно каждый раз радуемся, как дети, когда видим, какой шикарной становится мебель наших клиентов благодаря фурнитуре. Такие примеры нас вдохновляют: как вишенка на торте, ручка играет маленькую, но решающую роль.
В следующем году нам исполняется 25 лет, поэтому мечтаем уже по-крупному. Мы верим, что именно фурнитура – одно из ключевых звеньев в создании успешного интерьера и мебели. И хотим, чтобы с помощью нашей продукции дизайнеры, архитекторы и производители могли себя чувствовать уверенными не только внутри российского рынка, но и на мировой арене. Чтобы тренды и тенденции в мире дизайна не приходили к нам из Америки и Европы, а Россия сама стала одной из ведущих стран, которая их задает.

05 интервью240925

 

– Как Вы могли бы охарактеризовать позиционирование компании? И что вы можете пожелать нашим читателям?

– Я всегда говорю, что BRASS – это компания с душой, которая способна дарить радость и создавать роскошь вокруг людей. Моя большая мечта, загаданная много лет назад, смогла реализоваться, поэтому я желаю вашим читателям не переставать вдохновляться, искать, придумывать и воплощать все свои мечты в жизнь!

04 интервью240925

Вам также может понравиться

91

Да будет цвет!

Тенденция к отказу от бежевых стен ощущается всё сильнее. За советом, где и как использовать яркий декор,...
625

Брачный договор. Быть или не быть. Мнение адвоката.

Создание семьи — одно из самых важных событий в жизни большинства людей, если не самое важное. И...
532

Павел Лопанов: архитектор и цифровой художник

Екатеринбургский архитектор и цифровой художник Павел Лопанов уверенно смотрит в будущее: его не пугают виртуальные метавселенные и...
1190

Интервью с художником Романом Айвазяном

18 мая в музее Тапан в Москве открылась персональная выставка-ретроспектива работ московского художника Романа Айвазяна. Роман занимается...
581

Зачем компаниям и экспертам PR?

Сотрудничество с PR-агентством можно сравнить с занятием фитнесом: разовые «тренировки» практически бесполезны, а регулярные занятия укрепляют бизнес,...
463

Бизнес по любви

Елена Шадрова, основатель компании Butichel – официального эксклюзивного дистрибьютора итальянской фабрики Pernici, рассказала Инне Князевой о том,...

Свежие записи

91

Да будет цвет!

Тенденция к отказу от бежевых стен ощущается всё сильнее. За советом, где и как использовать яркий декор,...
625

Брачный договор. Быть или не быть. Мнение адвоката.

Создание семьи — одно из самых важных событий в жизни большинства людей, если не самое важное. И...
532

Павел Лопанов: архитектор и цифровой художник

Екатеринбургский архитектор и цифровой художник Павел Лопанов уверенно смотрит в будущее: его не пугают виртуальные метавселенные и...
1190

Интервью с художником Романом Айвазяном

18 мая в музее Тапан в Москве открылась персональная выставка-ретроспектива работ московского художника Романа Айвазяна. Роман занимается...
581

Зачем компаниям и экспертам PR?

Сотрудничество с PR-агентством можно сравнить с занятием фитнесом: разовые «тренировки» практически бесполезны, а регулярные занятия укрепляют бизнес,...
463

Бизнес по любви

Елена Шадрова, основатель компании Butichel – официального эксклюзивного дистрибьютора итальянской фабрики Pernici, рассказала Инне Князевой о том,...