Елена Шадрова, основатель компании Butichel – официального эксклюзивного дистрибьютора итальянской фабрики Pernici, рассказала Инне Князевой о том, как найти дело, которое станет любовью на всю жизнь.

06 интервью231204

– Расскажите о бренде, какой он?

– Фабрике Pernici в прошлом году исполнилось 130 лет. Сегодня в ассортименте – натуральные природные ароматы, эксклюзивный интерьерный парфюм и свечи премиум-класса. В производстве используются лучшие и безопасные ингредиенты, и как результат, всемирно известные мировые бренды, модные дома, парфюмерные бренды производят свечи именно на фабрике Pernici. А вы знаете, что именно фабрика Pernici в 1950 году первой придумала, разработала и запустила в производство свечи с подсвечниками для тортов, которые сегодня используются почти в каждом доме во всем мире?

02 интервью231204

– Как возникла любовь к продукции?

– Свечи, именно с них. Любовь к «живому» огню появилась еще в школе, в походах с нашим туристическим клубом. Со временем я пыталась повторить эти добрые вечера у костра, но уже в окружении других людей. Походы со школьными товарищами переросли во встречи с друзьями у камина. И вот там уже появились свечи. После душевных посиделок я возвращалась в город, словно надышавшись свежим воздухом. Начала жечь свечи дома, стала искать их в магазинах, дарить близким, украшать ими праздничные столы, привозила на корпоративные выезды на природу. Для меня свечи – символ добра, тепла, уюта, настоящих эмоций, верной дружбы. Затем случился переезд в Москву, и единственное, что я смогла с собой взять, – это свечи. Так я поняла, чем хочу заниматься. Большим бонусом уже позднее стала мода на ароматизацию пространства и использование свечей как одного из видов ароматизации.

03 интервью231204

– С чего началось сотрудничество? Какими были первые шаги?

– Мне хотелось найти фабрику, которая производит свечи, не похожие на другие. Я узнала об интерьерных свечах Mosaik Pernici. Билеты в Италию были куплены моментально, подруга помогла с приглашением, и я впервые полетела в страну искусства и любви. Мой путь лежал в Бергамо, на фабрику Pernici. Переговоры продлились более 4 часов. Мне нужно было убедить Антонио Перничи (сегодня он уже президент фабрики), почему именно я должна представлять бренд в России. Кроме идеи, у меня не было ничего. И уже через несколько месяцев в Россию приехала первая поставка.

04 интервью231204

– Сложно ли быть бизнес-леди?

– Мне тяжело дается принятие ситуации, когда партнеры – например, поставщики услуг – не думают и не планируют работу «вдолгую». Одни цифры, потом – другие, информация меняется на ходу.

У меня есть опыт в бизнесе, так как я еще занимаюсь импортом двигателей и запасных частей для садово-парковой техники. Нашей команде потребовалось полтора года, чтобы стать дистрибьютором американского бренда. Принятие быстрых, сложных, иногда противоречивых решений помогало набирать обороты и уверенно представлять себя перед партнерами. Быть красивой и умной среди мужчин гораздо проще, чем среди женщин.

С ароматами для дома было сложнее: всему обучалась самостоятельно. Одного желания продавать свечи и диффузоры недостаточно, чтобы построить дилерскую сети в России. Знакомство с крупными сетями высокого уровня, занятость семь дней в неделю, поиск информации и контактов – всё это шаг за шагом приближало меня к той точке, в которой сейчас нахожусь. И я не собираюсь останавливаться. Это одна из главных черт моего характера.

05 интервью231204

– Какие у вас планы на будущее?

– Основная моя цель – представить бренд в топовых магазинах премиум-сегмента во всех городах России, чтобы в каждом городе нашей страны была возможность «послушать» ароматы Pernici, в том числе в сочетании с «живым» огнем.

Вам также может понравиться

262

Антонина Лобачева

Предприниматель, основатель ивент-агентства Lobacheva Project Бизнесу 13 лет
704

Брачный договор. Быть или не быть. Мнение адвоката.

Создание семьи — одно из самых важных событий в жизни большинства людей, если не самое важное. И...
474

Проверяем на себе. Интерьерный «тест-драйв»

На всех «дизайнерских» выставках начала года особенно выделялись масштабные стенды мебельной компании «Мария». Однако главный российский производитель...
1247

Lastoria – место, где сердце будет биться чаще

Уютный шоурум, большие зеркала и витрины с роскошными украшениями, сияющие тысячами кристаллов – что ещё надо женщине...
1063

Fashion Home: принципы комфортного и стильного интерьера

«Дизайнер — это планировщик с чувством прекрасного». Bruno Munari С чувством прекрасного у Елены Савицкой, владелицы студии...
60

Джулия Ломан: промышленный дизайн и морские водоросли в интерьере

Королевское общество искусств в 2024 году присвоило титул Королевского промышленного дизайнера Джулии Ломан. Она известна миру своими...

Свежие записи

262

Антонина Лобачева

Предприниматель, основатель ивент-агентства Lobacheva Project Бизнесу 13 лет
704

Брачный договор. Быть или не быть. Мнение адвоката.

Создание семьи — одно из самых важных событий в жизни большинства людей, если не самое важное. И...
474

Проверяем на себе. Интерьерный «тест-драйв»

На всех «дизайнерских» выставках начала года особенно выделялись масштабные стенды мебельной компании «Мария». Однако главный российский производитель...
1247

Lastoria – место, где сердце будет биться чаще

Уютный шоурум, большие зеркала и витрины с роскошными украшениями, сияющие тысячами кристаллов – что ещё надо женщине...
1063

Fashion Home: принципы комфортного и стильного интерьера

«Дизайнер — это планировщик с чувством прекрасного». Bruno Munari С чувством прекрасного у Елены Савицкой, владелицы студии...
60

Джулия Ломан: промышленный дизайн и морские водоросли в интерьере

Королевское общество искусств в 2024 году присвоило титул Королевского промышленного дизайнера Джулии Ломан. Она известна миру своими...