Настоящий праздник жизни по-итальянски состоялся 5 июня на территории бизнес-центра, прилегающей к московскому офису представительского агентства W.W.T.S, которое представляет текстильные бренды Luigi Bevilacqua, Decortex, Quagliotti, исторически символизирующие традиции и философию Made in Italy.
Праздник традиционно открыли президент компании Сильверио Мариан и вице-президент Андреа Мариан, сердечно поприветствовав более 350 гостей, в числе которых присутствовали fashion-дизайнер Надежда Нуриева и ее профессиональная команда, оперная певица Анна Подорольская, кавер-рок-группа Acoustic Brothers. Партнерами мероприятия выступили бренд Danhera и его официальный представитель в России «Ароматы дома», компания Initial – бренд-производитель авторских ароматизированных свечей, пивоварня Gletcher – производитель крафтового пива.
Это необычное мероприятие было призвано отразить расцвет стиля La Dolce Vita и характерную для него любовь к жизни. Режиссерской идеей стал один день «красивой жизни». Гостей пригласили испытать все богатство эмоций идеального дня.
Сбор гостей проходил у концептуального ретроавтомобиля Fiat 1969 года выпуска, который стал визитной карточкой праздника и популярным фоном для селфи. В фэшн-части программы были представлены оригинальные образы из тканей итальянских брендов.
Присутствующие «промчались» на спортивном автомобиле по насыщенному делами и встречами дню и завершили его демократичным ужином у гриля. Гастрономическую часть вечера организовала итальянская ферма Fattoria Marian: гости насладились изысканными закусками и блюдами на гриле (SPOLERT) и первоклассным крафтовым пивом.
В рамках события состоялась лотерея с розыгрышем призов от партнеров мероприятия. А завершили его в унисон выступление кавер-рок-группы и мощный летний ливень.
Красочное шоу стало значимым событием в столичном дизайнерском сообществе.