Сегодня в Майями на Неделе искусств пройдет презентация Jaguar новой волны. И если рендер на сайте компании и есть тот самый новый концепт, то у автолюбителей к нему явно возникнут вопросы.

 

901 соб241202

Британская марка свернула производство моделей с ДВС и вступает в эру электрификации. Об этом производитель заявил ещё в ноябре. Сегодня в сети (до официальной презентации) появились изображения нового шоу-кара – это вытянутый силуэт с низкой линией крыши, без заднего стекла, с вертикальными решётками и угловатостью. По мнению автоэкспертов, кузов чем-то напоминает о машинах этой марки с моторами V8 и V12. Широкие низкопрофильные колёса — явная отсылка к спортивному характеру модели.

О технических характеристиках пока ничего неизвестно, но автопроизводитель уже отчитался, что стал брендом электромобилей исключительно класса «люкс». Слоган теперь звучит Copy Nothing («Не копируй ничего»).

Шаг в будущее сделали, в том числе, обновив логотип. С него исчезла морда ягуара, и теперь красуется самодостаточная круглая эмблема. На ней лишь две буквы J и R в лаконичном шрифте, выполненные из латуни.

Серийным автомобиль станет в 2026 году. Ожидается, что электромобили новой волны будут стоить не менее 100 тысяч фунтов стерлингов (13,6 млн рублей).

Вам также может понравиться

537

Презентация весеннего номера журнала BURO 314: как это было?

17 апреля в стильном и современном пространстве High Level на Верхней улице, где представлен бренд Asko, редакция...
1256

Гала-ужин закрытия Московского Гастрономического Фестиваля и подведение итогов

13 декабря в ресторане Onest прошел гала-ужин закрытия Московского Гастрономического Фестиваля, во время которого подвели итоги и...
681

Показ Alaïa в квартире креативного директора бренда Питера Мюлье

В этот раз организаторы приняли провести мероприятие в Антверпене, а не как обычно — в Париже. Двухуровневый...
149

Респектабельность и ультрасовременное прочтение классики по мнению Олега Клодта

Архитектор и дизайнер интерьеров, основатель международного архитектурного бюро OLEG KLODT. Architecture & Design рассказал об источниках вдохновения...
223

Выставка «Драгоценности! Блеск русского двора»

18 декабря 2024 года в Государственном историческом музее открывается выставка «Драгоценности! Блеск русского двора», представляющая шедевры собрания...
96

Историческую виллу в Каннах купили за 46,5 млн евро

Здание приобрел французский люксовый конгломерат LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Это одна из крупнейших сделок с недвижимостью...

Свежие записи

537

Презентация весеннего номера журнала BURO 314: как это было?

17 апреля в стильном и современном пространстве High Level на Верхней улице, где представлен бренд Asko, редакция...
1256

Гала-ужин закрытия Московского Гастрономического Фестиваля и подведение итогов

13 декабря в ресторане Onest прошел гала-ужин закрытия Московского Гастрономического Фестиваля, во время которого подвели итоги и...
681

Показ Alaïa в квартире креативного директора бренда Питера Мюлье

В этот раз организаторы приняли провести мероприятие в Антверпене, а не как обычно — в Париже. Двухуровневый...
149

Респектабельность и ультрасовременное прочтение классики по мнению Олега Клодта

Архитектор и дизайнер интерьеров, основатель международного архитектурного бюро OLEG KLODT. Architecture & Design рассказал об источниках вдохновения...
223

Выставка «Драгоценности! Блеск русского двора»

18 декабря 2024 года в Государственном историческом музее открывается выставка «Драгоценности! Блеск русского двора», представляющая шедевры собрания...
96

Историческую виллу в Каннах купили за 46,5 млн евро

Здание приобрел французский люксовый конгломерат LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Это одна из крупнейших сделок с недвижимостью...