Сегодня в Майями на Неделе искусств пройдет презентация Jaguar новой волны. И если рендер на сайте компании и есть тот самый новый концепт, то у автолюбителей к нему явно возникнут вопросы.

Британская марка свернула производство моделей с ДВС и вступает в эру электрификации. Об этом производитель заявил ещё в ноябре. Сегодня в сети (до официальной презентации) появились изображения нового шоу-кара – это вытянутый силуэт с низкой линией крыши, без заднего стекла, с вертикальными решётками и угловатостью. По мнению автоэкспертов, кузов чем-то напоминает о машинах этой марки с моторами V8 и V12. Широкие низкопрофильные колёса — явная отсылка к спортивному характеру модели.
О технических характеристиках пока ничего неизвестно, но автопроизводитель уже отчитался, что стал брендом электромобилей исключительно класса «люкс». Слоган теперь звучит Copy Nothing («Не копируй ничего»).
Шаг в будущее сделали, в том числе, обновив логотип. С него исчезла морда ягуара, и теперь красуется самодостаточная круглая эмблема. На ней лишь две буквы J и R в лаконичном шрифте, выполненные из латуни.
Серийным автомобиль станет в 2026 году. Ожидается, что электромобили новой волны будут стоить не менее 100 тысяч фунтов стерлингов (13,6 млн рублей).
Вам также может понравиться
Выставка «Москва Мельникова» посвящена творчеству известного архитектора эпохи авангарда – Константина Мельникова (1890 – 1974 гг.). Сооружения...
17 апреля в стильном и современном пространстве High Level на Верхней улице, где представлен бренд Asko, редакция...
«Гостиная Метрополя» пригласила друзей на первую в юбилейном году встречу — полистать малоизвестные страницы истории отеля вместе...
Покровский собор на Красной площади, известный всем как храм Василия Блаженного, давно уже стал одним из самых...
Победители премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2022» поделились экспертным мнением и рассказали о проектах-лауреатах премии, об актуальных трендах...
Оформление пространства доверили архитектору Наталье Белоноговой, которой удалось как нельзя лучше отразить ДНК бренда. «Мне хотелось подчеркнуть...
Свежие записи
Выставка «Москва Мельникова» посвящена творчеству известного архитектора эпохи авангарда – Константина Мельникова (1890 – 1974 гг.). Сооружения...
17 апреля в стильном и современном пространстве High Level на Верхней улице, где представлен бренд Asko, редакция...
«Гостиная Метрополя» пригласила друзей на первую в юбилейном году встречу — полистать малоизвестные страницы истории отеля вместе...
Покровский собор на Красной площади, известный всем как храм Василия Блаженного, давно уже стал одним из самых...
Победители премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2022» поделились экспертным мнением и рассказали о проектах-лауреатах премии, об актуальных трендах...
Оформление пространства доверили архитектору Наталье Белоноговой, которой удалось как нельзя лучше отразить ДНК бренда. «Мне хотелось подчеркнуть...