После длительного ожидания в Москве прошла долгожданная 29-я строительно-интерьерная выставка. Как всегда, она собрала под своей крышей крупнейших игроков строительного и интерьерного рынка, включая лидеров направлений и небольших, но перспективных участников. И пока у всех разбегаются глаза от представленного многообразия экспонатов, решений и брендов, делимся «маст-хэвами» от редакции журнала BURO 314: на что обратить внимание, чем вдохновиться и что забрать к себе в интерьер.
Европейская сантехника
Одним из ярчайших участников московской выставки стала компания-дистрибьютор ведущих мировых производителей сантехнического оборудования, которая уже 14 лет успешно держит позиции на рынке. Большой интерес у публики, и в частности у нашей редакции, вызвал стенд с новейшими разработками и решениями в области сантехники, плитки и отопления. Инновационные продукты, цепляющий взгляд дизайн, нетривиальные цветовые решения, а также высокое качество и функциональность – то, что не дало нам пройти мимо.
Круглосуточная дверь в мечту от BRASS
BRASS является официальным и эксклюзивным представителем в России ряда производителей мебельной фурнитуры – ведущих фабрик Италии, Испании, Турции. В этом году главный лейтмотив масштабной инсталляции от бренда – всем известные сказки и мультфильмы, напоминающие об индивидуальности каждого человека и о том, как нужно мечтать. Изящные ручки и декоративные элементы так и напоминают слова Дверной Ручки из «Алисы в Стране чудес»: «Нет ничего невозможного!».
Архитектурный лабиринт Manders
В 2024 году компания участвовала в выставке уже в 13-й раз, однако в этот раз размер ее стенда достиг рекордных 200 метров. За концепцию отвечала талантливый архитектор София Инфантэ. Она создала полноценное современное пространство универмага товаров для дизайна интерьера, напоминающее лабиринт. Вдохновением для нее послужили утопическая итальянская архитектура с гравюр Пиранези и римская архитектура 1930-х годов. Развернутая по диагонали призма не имела четких границ по периметру, вместо этого она была открыта и распахнута вовне, приглашая посетителей внутрь. Провести на стенде можно было несколько часов, а то и весь день.
«Дом в ожидании праздника» от фабрики «Мария»
Российский производитель всегда ассоциировался с кухнями, однако на этой выставке компания ярко заявила о себе как о полноценном мебельном бренде. Впервые концепт «Вы у себя дома» она показала год назад. Новым витком стал стенд «Дом в ожидании праздника», разработанный фабрикой специально для выставки: апартаменты площадью 50 м2, основную часть которых занимает гостиная с удобной мягкой мебелью, телевизором и барной стойкой длиной 10 метров. Впрочем, это не единственное, чем компания удивила гостей. Помимо интересных планировочные решений, она представила новые материалы и эксклюзивные модели: фасады с покрытием из нержавеющей стали и авторскими принтами от дизайнера Максима Кашина.
Текст: Ирина Егорова