Когда один роскошный отель становится похожим на другой, главную ценность начинает представлять место с собственной душой и уникальной историей. Именно такой путь выбрала мальдивская группа Sun Siyam, отметившая свое 35-летие не просто обновлением, а честным разговором с самой собой о том, что действительно важно. Недавно в Москве на теплой встрече с партнерами и друзьями группа поделилась своим новым видением.

01 соб250906

07 соб250906

За внешними изменениями и запуском проектов скрывается возвращение к истокам и ответ на главный вопрос: что ищет сегодня путешественник? Ответ воплотился в новой философии бренда: The Home of the Maldivian Spirit. За этой красивой фразой стоят обещание настоящего погружения в культуру и неспешный ритм островов, далекий от стандартных представлений об отдыхе.

Чтобы гостям было легче найти свой идеальный сценарий, все курорты теперь объединены в три понятные коллекции. Коллекция Priv (Sun Siyam Iru Veli, Sun Siyam Vilu Reef) создана для тех, кто ищет уединения и тихой, камерной роскоши. Lifestyle (Sun Siyam Olhuveli, Siyam World) – для тех, чье сердце бьется в ритме ярких событий и динамичного отдыха. А Luxury (Sun Siyam Iru Fushi) представляет собой квинтэссенцию классического первоклассного сервиса. Такое разделение – своего рода кураторский подход, помогающий гостю выбрать не отель, а созвучное ему настроение.

02 соб250906

Ключевым элементом трансформации стали так называемые Signature Experiences – уникальные концепции, призванные наполнить отдых новыми смыслами. Среди них – Maldivian Roots, еженедельные вечера, посвященные локальной гастрономии и культурным традициям, позволяющие прикоснуться к подлинной жизни островов. Другой заметный проект – Insta Villa, первая на Мальдивах надводная фотостудия, пространство, изначально спроектированное для визуального повествования.

За стратегической и эстетической составляющей ребрендинга стоят авторитетные международные студии, включая лондонское бюро StudioSixty7, ответственное за редизайн интерьеров. Такой подход подчеркивает серьезность намерений: создать не только коммерчески успешный, но и культурно значимый продукт. Как отметил основатель группы Ахмед Сийам Мохамед, изначальная цель – «показать миру тепло наших островов и людей» – остается неизменной, но сегодня она реализуется через новые, более глубокие и осмысленные форматы гостеприимства.

08 соб250906

05 соб250906

Вам также может понравиться

404

Экраны, ИИ и никаких хабов: Samsung переизобрел «умный дом» с Bespoke AI

Своей линейкой Bespoke AI 2025 Samsung устроил настоящую революцию для «умного дома». Это буквально манифест: забудьте, что...
450

Ювелирная коллекция из французской винтажной посуды

Отель Ritz Paris в сотрудничестве с парижской организацией La Fabrique Nomade представил ювелирную коллекцию из фарфоровой посуды,...
876

«Секрет счастья» найден: в Москве состоялась премьера гастро-шоу

Не нужно гоняться за счастьем, нужно лечь на его пути — главная мысль, которая звучит в новом...
131

Новая география искусства: как Париж и Азия смещают центры влияния

В мире искусства, казалось, всё было давно решено. Был Нью-Йорк, и был Лондон – две столицы, к...
780

Стартовал конкурс «Дизайн Акт–2022»!

Международный фестиваль промышленного дизайна DESIGN ACT и проект «Локомотивы роста» объявляют Открытый конкурс промышленного дизайна и инновационных...
911

Открытие галереи «Alma Mater» и выставки «Проекция»

Сеть арт-пространств на востоке Москвы расширяется. 16 июня галерея «Alma Mater», расположенная на полпути между «Винзаводом» и...

Свежие записи

404

Экраны, ИИ и никаких хабов: Samsung переизобрел «умный дом» с Bespoke AI

Своей линейкой Bespoke AI 2025 Samsung устроил настоящую революцию для «умного дома». Это буквально манифест: забудьте, что...
450

Ювелирная коллекция из французской винтажной посуды

Отель Ritz Paris в сотрудничестве с парижской организацией La Fabrique Nomade представил ювелирную коллекцию из фарфоровой посуды,...
876

«Секрет счастья» найден: в Москве состоялась премьера гастро-шоу

Не нужно гоняться за счастьем, нужно лечь на его пути — главная мысль, которая звучит в новом...
131

Новая география искусства: как Париж и Азия смещают центры влияния

В мире искусства, казалось, всё было давно решено. Был Нью-Йорк, и был Лондон – две столицы, к...
780

Стартовал конкурс «Дизайн Акт–2022»!

Международный фестиваль промышленного дизайна DESIGN ACT и проект «Локомотивы роста» объявляют Открытый конкурс промышленного дизайна и инновационных...
911

Открытие галереи «Alma Mater» и выставки «Проекция»

Сеть арт-пространств на востоке Москвы расширяется. 16 июня галерея «Alma Mater», расположенная на полпути между «Винзаводом» и...