01 экспер240617

Надир Гафуров, бизнес Тренер

В последнее время изменился рынок потребления, а значит, существенно изменились запросы людей и их манера выбирать товары или услуги.

Сейчас покупку полностью отслеживает потребитель, а не только продавец. В связи с этим покупатель сам определяет, с кем из продавцов он будет строить отношения. Техники традиционных продаж слишком устарели. Уже недостаточно просто презентовать продукт и задать несколько вопросов – клиенты были недовольны тем, что им навязывали не совсем понятные товары и услуги.

На первый план вышла потребность в позитивной расположенности к менеджеру, компании и продукту. А когда менеджеры по старинке презентуют только преимущества своего продукта, клиент принимает это в штыки и теряет интерес как к продукту, так к бренду в целом. Продажи падают, и у менеджера по продажам происходят разочарование, неудовлетворенность своей работой, выгорание. Владельцу бизнеса важно сохранить в своем штате сотрудников, готовых к отказу и адаптирующихся к новым форматам взаимодействия с клиентами.

Следовательно, чтобы вернуть продажи на желаемый уровень, сотрудник отдела продаж должен научиться продавать по-новому. А чтобы продажи были в удовольствие, нужно не только знать, но и методично применять полученные знания на опыте. «Продажи в кайф» – именно такой результат приносят мои техники, внедренные в бизнес после моего тренинга.

Спросите у своих сотрудников:

1. Что способствует удовольствию на работе?

2. Что способствует его переживаниям, разочарованиям?

При этом обратите внимание, что отвечает вам ваш сотрудник.

Что способствует удовольствию?

✓ Когда я работаю в дружном коллективе.

✓ Когда я делаю для клиента что-то такое, что его радует.

✓ Когда у меня хорошие отношения с руководством.

Что способствует переживаниям, разочарованию?

✓ Когда у меня конфликт с коллегами или руководителем.

✓ Когда нагрузка по плану продаж превышает мои возможности.

✓ Когда я слишком эмоционально привязан к результатам и переживаю от отказа клиента.

Внимательно проанализировав этот список, обратите внимание, что в первую очередь движет сотрудником в работе. Если для него важны ваша оценка, дружеское общение с коллегами, то для повышения эффективности работы отдела продаж в первую очередь необходимо уделить внимание атмосфере в коллективе. А если для сотрудника важно решить «боль» клиента, он с удовольствием будет отрабатывать техники продаж. И то и другое я даю одновременно на моих тренингах, когда мы все вместе на примере существующего бизнеса прописываем новый язык продаж и улучшаем взаимодействие людей, ратующих за процветание компании и увеличение собственного дохода.

Начните получать кайф от работы!

И если это получается – бинго! Компания и вы вместе начнете движение к той самой культуре непрерывных улучшений!

Вам также может понравиться

333

Что помогает предметным дизайнерам создавать вещи вне времени

На запрос о дизайнерах и архитекторах, оставивших после себя культовые предметы мебели, прошлое может выдать длинный список...
480

Что нового в сегменте бьюти?

Красота и искусство соединились в наборах ампул от Babor. Упаковки шести видов 7-дневного ухода с эффективными ингредиентами...
392

«Мастерская чудес» в Лондоне

Сверкающий фасад лондонского Harrods давно стал синонимом рождественских праздников. В этом году 36 витрин универмага украсил бренд...
670

Мой Лондон

Асфальт плавится, хотя температура не более 23 ºС. Одновременно нахальный ветер поднимает к небу полы юбок и...
341

Пространство сновидений: выставка «Арт-сон, или Сон как искусство»

Что такое сон? Физиологическая потребность организма или тонкое пространство, где оживают наши образы, страхи и мечты? Именно...
491

200 лет Дубаю: мировой финансовый и деловой центр

В 2033 году Дубай отметит 200-летие. В планах этого инновационного мегаполиса на ближайшее десятилетие – реализация программы...

Свежие записи

333

Что помогает предметным дизайнерам создавать вещи вне времени

На запрос о дизайнерах и архитекторах, оставивших после себя культовые предметы мебели, прошлое может выдать длинный список...
480

Что нового в сегменте бьюти?

Красота и искусство соединились в наборах ампул от Babor. Упаковки шести видов 7-дневного ухода с эффективными ингредиентами...
392

«Мастерская чудес» в Лондоне

Сверкающий фасад лондонского Harrods давно стал синонимом рождественских праздников. В этом году 36 витрин универмага украсил бренд...
670

Мой Лондон

Асфальт плавится, хотя температура не более 23 ºС. Одновременно нахальный ветер поднимает к небу полы юбок и...
341

Пространство сновидений: выставка «Арт-сон, или Сон как искусство»

Что такое сон? Физиологическая потребность организма или тонкое пространство, где оживают наши образы, страхи и мечты? Именно...
491

200 лет Дубаю: мировой финансовый и деловой центр

В 2033 году Дубай отметит 200-летие. В планах этого инновационного мегаполиса на ближайшее десятилетие – реализация программы...