2 12

Григорий Мерлин, автоэксперт

Сколько я наездил, сколько переездил – сколько раз был в тесте Evoque! Пожалуй, для меня одной из самых знаковых и любимых моделей компании JLR является именно он. Не случайно по итогам продаж финансового года, несмотря на влияние пандемии, розничные реализации нового Range Rover Evoque находятся на достаточно высоком уровне.

Каких их только не было – от бензиновых с максимальным мотором, который превращал SUV в настоящий болид, несущий меня и мою семью по ночной трассе в тогда еще открытую для туризма Эстонию, до дизельного купе в красно-белых цветах с флагами Туманного Альбиона на крыше и зеркалах!.. Тогда я пытался понять целевую аудиторию конкретных моделей и спрогнозировать спрос, опираясь на надежду, что в РФ доходы у среднего класса будут расти. Казалось, что когда-то в нетуманном будущем такую машину смогут себе позволить, если очень захотят, многие россияне. Именно с таким прицелом я планировал рассказывать о втором поколении этого кроссовера. Но судьба сначала посмеялась над моими благими пожеланиями в 2018 г. – мы все знаем, насколько изменился курс валюты по отношению к нашему «деревянному». А в начале 2020 г. произошел совсем нежданный локдаун, а именно: в этот момент ровно за два дня до объявления «каникул» в РФ я забрал новый Evoque из тестового парка компании.

1 16

Габариты Evoque остались практически неизменными, однако благодаря новой архитектуре Premium Transverse Architecture (PTA) от Land Rover автомобиль предлагает больше внутреннего пространства. Удлиненная колесная база позволяет увеличить на 20 мм пространство для коленей и расширить отсек для хранения мелких предметов: теперь перчаточный ящик и центральная консоль позволяют легко разместить планшеты, бутылки для воды и другие мелкие предметы. Багажное отделение стало на 10 % вместительнее (591 л) и шире – в него легко помещаются сложенная детская коляска или набор клюшек для гольфа.

Став первооткрывателем в сегменте роскошных компактных внедорожников, Range Rover Evoque получил свыше 217 международных наград, а объем продаж модели преодолел отметку в 772 096 экземпляров. Новый Evoque представляет собой продуманную эволюцию предшественника. Сочетая наследие семейства Range Rover и передовые технологии, автомобиль полностью отвечает запросам современных потребителей. Привлекательный лаконичный дизайн позволяет легко интегрировать дисплеи с простыми в использовании поворотными переключателями.

Большая центральная консоль стала еще удобнее – теперь она позволяет легко разместить маленькие женские сумочки, складные зонты и планшеты. Единая горизонтальная архитектура усиливает чувство ширины и пространства. Вместе с заостренными линиями щитка приборов она делает облик интерьера более утонченным. Уникальное сочетание лаконичных форм и современных материалов отделки является воплощением богатого наследия линейки Range Rover.

5 1

Мне очень «зашли» емкостные кнопки – еще более интуитивные и эргономичные. Они позволяют легко контролировать широкий диапазон функций. Автомобиль предоставляет интеграцию смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, а также задние крепления для планшетов Click & Go с возможностью подзарядки, подключение к точке 4G Wi-Fi (до восьми устройств одновременно) и шесть USB-портов, расположенных в разных местах салона.

Новый Evoque стал первым Land Rover с технологией Smart Settings, которая использует передовые алгоритмы на базе искусственного интеллекта для анализа привычек владельца. «Самообучающаяся» технология узнает о приближении водителя с помощью смартфона и брелока для ключей и регулирует положение кресла и руля по одной из восьми возможных предварительных установок. После нескольких поездок Evoque запоминает предпочтительные настройки температуры, мультимедиа и наиболее часто набираемые номера из телефонной книги в зависимости от времени дня и недели, – система даже вспомнит, какой вид массажа предпочитают пассажиры.

4 4

Пассажиры заднего ряда получили больше пространства для ног и коленей благодаря колесной базе, увеличенной на 21 мм. Кроме того, пересмотренный дизайн креплений позволил расширить пространство для ступней под каждым креслом.

Новый Range Rover Evoque стал первым премиальным компактным внедорожником, прошедшим сертификацию по Real Driving Emissions stage 2 (RDE2) – новым европейским стандартам выбросов NOx. Испытания прошли в преддверии официального вступления в силу стандартов для новых моделей, которое произошло в январе 2020 г.

3 11

В целом описывать новые функции Range Rover Evoque, или, как скажет любой автомобильный маркетолог, – инновационный функционал, имеет смысл только для собственно любования достижениями британских инженеров. Но в нашем случае я скажу одно: машина для меня осталась такой же комфортной и функциональной, как и все предыдущие, которые побывали в моих «цепких лапах». Поэтому фанатом Evoque я остался даже в большей мере, чем раньше, – вот это основной итог теста. А что вы хотели? Выбор машины такого ценового сегмента можно осуществлять только на уровне настоящей любви!

Вам также может понравиться

632

Чем хорош полноприводный EXEED LX

Наступило время, когда приличным становится не японский «люкс», а, как ни удивительно, китайский. Как говорится, «найдите десять...
441

Exeed TXL – новый люкc

Пришло время, о котором так долго и много говорили — китайские производители стали выводить на рынок машины...
432

Рассекая пространство

Летом 2021 года Jaguar анонсировал выход не только нового F-PACE 22 модельного года, но и его эксклюзивной...
354

DRIVE Weekend в ESTATE MALL: ралли на классических автомобилях и спорткарах

24 и 25 июня на территории торгово-сервисного комплекса премиум-класса Estate Mall пройдет автомобильный weekend, в рамках которого...
149

EXEED VX: президентский комфорт

У нас на тесте – специальная серия EXEED VX: President Limited Edition. Владельцы премиальных автомобилей периодически задаются...
346

Geely Tugella – стоит попробовать

Жанр купе-кроссоверов, зародился не сегодня и «закопёрщиком» этого тренда стала одна известная баварская марка. Но я сейчас...

Свежие записи

632

Чем хорош полноприводный EXEED LX

Наступило время, когда приличным становится не японский «люкс», а, как ни удивительно, китайский. Как говорится, «найдите десять...
441

Exeed TXL – новый люкc

Пришло время, о котором так долго и много говорили — китайские производители стали выводить на рынок машины...
432

Рассекая пространство

Летом 2021 года Jaguar анонсировал выход не только нового F-PACE 22 модельного года, но и его эксклюзивной...
354

DRIVE Weekend в ESTATE MALL: ралли на классических автомобилях и спорткарах

24 и 25 июня на территории торгово-сервисного комплекса премиум-класса Estate Mall пройдет автомобильный weekend, в рамках которого...
149

EXEED VX: президентский комфорт

У нас на тесте – специальная серия EXEED VX: President Limited Edition. Владельцы премиальных автомобилей периодически задаются...
346

Geely Tugella – стоит попробовать

Жанр купе-кроссоверов, зародился не сегодня и «закопёрщиком» этого тренда стала одна известная баварская марка. Но я сейчас...