Есть люди, опыт работы которых может многое о них рассказать. Если с энтузиазмом и ответственностью подходить к выполнению задач, опыт дополнит и раскроет личностные качества, сильные стороны. В таком тандеме имя человека начинает работать на него и становится брендом. Так начиналась история успеха, становления личности и бизнеса Виктории Дубовик – красивой молодой женщины, не склоняющей головы перед трудностями и преградами, встречающимися на нелегком пути предпринимательства.

00 int230728

Многие неверно полагают, что быть предпринимателем – это работать в свободное от отдыха время. Или что бизнес – дело мужское. Эти тезисы давно устарели. Наоборот, когда у человека в руках свое дело, он посвящает ему большую часть времени, дисциплинирует и себя, и команду. Женщинам это удается так же хорошо, как и мужчинам.

Виктория Дубовик, fashion-байер со стажем, – воплощение той самой бизнес-леди, которая сделала себя сама. Для нее эстетика в себе и вокруг – дело жизни. Виктория – общительная, компетентная, целеустремленная и деловая. Ее успех – это не доставшееся по наследству богатство или удачный брак. Это собственное трудолюбие, терпение, внимание к своему здоровью, ежедневные усилия, которые она прилагала, чтобы однажды имя начало работать на нее. Виктория считает, что любая женщина может добиться всего сама, главное – идти вперед и не сдаваться. Это стало жизненным кредо, которому она последовала однажды и придерживается его до сих пор.

Предприниматель сейчас, в прошлом – специалист, проработавший 15 лет в компании Mercury, знаменитой продажей предметов роскоши, теперь Виктория – самостоятельный fashion-байер, специализирующийся на брендовой одежде класса люкс. В современных реалиях этот бизнес очень востребован, ведь отсутствие некоторых брендов на российском рынке не означает отсутствие спроса на них. А клиенты Виктории – люди, которые не любят обращаться к современным сервисам и предпочитают дорогие качественные вещи, эксклюзивные работы. Благодаря многолетнему опыту в индустрии моды и продаж Виктория Дубовик хорошо изучила вкусы покупателей и наработала клиентскую базу. Бизнес-леди обеспечивает доставку вещей из Америки, выполняя индивидуальные заказы. Покупатели обращаются к ней не только из-за опыта, но и потому, что Виктория ведет бизнес честно и открыто, участвует во всех этапах выполнения заказа: от подбора размера одежды до финальной примерки – и просто умеет видеть красоту и изящество вокруг. Это и удовольствие, и огромная ответственность, престиж и имидж предпринимателя. Поэтому молодая бизнес-леди предпочитает всё держать на личном контроле.

Не так давно Виктория Дубовик разнообразила сферу деятельности и стала владелицей сети кофеен в Москве. И здесь она, как настоящий хозяйственник, держала руку на пульсе – и во время ремонта помещений, и при открытии. В общем, изучила всю «кухню» нового дела изнутри.

Самореализация – лучший путь к успеху. Поэтому Виктория признаётся, что оба бизнеса – ее детища и второй дом.

Вам также может понравиться

632

Жизнь, как праздник!

Делу время, а потехе – жизнь, решила однажды Антонина Лобачёва и создала свою компанию по организации стильных...
4767

Вне времени

Александр Гривко о переосмыслении технологии и искусства, создании моды вне времени и философии ландшафтного дизайна. – Александр,...
1358

Искусство, отлитое в бронзе

ARTVIVO – отечественный бренд, создающий из бронзы и латуни предметы художественного и декоративно-прикладного искусства: скульптуры, арт-объекты, панно,...
374

Инклюзивный проект иркутской школы «Точка будущего» и российского бренда Reda

Дарья Василькова рассказывает о новом инклюзивном проекте ее бренда Reda со школой «Точка будущего» и о том,...
467

Что нужно знать о договоре купили-продажи квартиры на вторичном рынке

Если у квартиры один продавец и один покупатель, можно заключить договор купли-продажи в простой письменной форме. Но...
415

«19:01 на Кристалле»: айдентика нового пространства

В этом году в Москве на территории бывшего завода «Кристалл» появилось культурное пространство «19:01 на Кристалле». Инициатор...

Свежие записи

632

Жизнь, как праздник!

Делу время, а потехе – жизнь, решила однажды Антонина Лобачёва и создала свою компанию по организации стильных...
4767

Вне времени

Александр Гривко о переосмыслении технологии и искусства, создании моды вне времени и философии ландшафтного дизайна. – Александр,...
1358

Искусство, отлитое в бронзе

ARTVIVO – отечественный бренд, создающий из бронзы и латуни предметы художественного и декоративно-прикладного искусства: скульптуры, арт-объекты, панно,...
374

Инклюзивный проект иркутской школы «Точка будущего» и российского бренда Reda

Дарья Василькова рассказывает о новом инклюзивном проекте ее бренда Reda со школой «Точка будущего» и о том,...
467

Что нужно знать о договоре купили-продажи квартиры на вторичном рынке

Если у квартиры один продавец и один покупатель, можно заключить договор купли-продажи в простой письменной форме. Но...
415

«19:01 на Кристалле»: айдентика нового пространства

В этом году в Москве на территории бывшего завода «Кристалл» появилось культурное пространство «19:01 на Кристалле». Инициатор...