Елена Шадрова, основатель компании Butichel – официального эксклюзивного дистрибьютора итальянской фабрики Pernici, рассказала Инне Князевой о том, как найти дело, которое станет любовью на всю жизнь.

06 интервью231204

– Расскажите о бренде, какой он?

– Фабрике Pernici в прошлом году исполнилось 130 лет. Сегодня в ассортименте – натуральные природные ароматы, эксклюзивный интерьерный парфюм и свечи премиум-класса. В производстве используются лучшие и безопасные ингредиенты, и как результат, всемирно известные мировые бренды, модные дома, парфюмерные бренды производят свечи именно на фабрике Pernici. А вы знаете, что именно фабрика Pernici в 1950 году первой придумала, разработала и запустила в производство свечи с подсвечниками для тортов, которые сегодня используются почти в каждом доме во всем мире?

02 интервью231204

– Как возникла любовь к продукции?

– Свечи, именно с них. Любовь к «живому» огню появилась еще в школе, в походах с нашим туристическим клубом. Со временем я пыталась повторить эти добрые вечера у костра, но уже в окружении других людей. Походы со школьными товарищами переросли во встречи с друзьями у камина. И вот там уже появились свечи. После душевных посиделок я возвращалась в город, словно надышавшись свежим воздухом. Начала жечь свечи дома, стала искать их в магазинах, дарить близким, украшать ими праздничные столы, привозила на корпоративные выезды на природу. Для меня свечи – символ добра, тепла, уюта, настоящих эмоций, верной дружбы. Затем случился переезд в Москву, и единственное, что я смогла с собой взять, – это свечи. Так я поняла, чем хочу заниматься. Большим бонусом уже позднее стала мода на ароматизацию пространства и использование свечей как одного из видов ароматизации.

03 интервью231204

– С чего началось сотрудничество? Какими были первые шаги?

– Мне хотелось найти фабрику, которая производит свечи, не похожие на другие. Я узнала об интерьерных свечах Mosaik Pernici. Билеты в Италию были куплены моментально, подруга помогла с приглашением, и я впервые полетела в страну искусства и любви. Мой путь лежал в Бергамо, на фабрику Pernici. Переговоры продлились более 4 часов. Мне нужно было убедить Антонио Перничи (сегодня он уже президент фабрики), почему именно я должна представлять бренд в России. Кроме идеи, у меня не было ничего. И уже через несколько месяцев в Россию приехала первая поставка.

04 интервью231204

– Сложно ли быть бизнес-леди?

– Мне тяжело дается принятие ситуации, когда партнеры – например, поставщики услуг – не думают и не планируют работу «вдолгую». Одни цифры, потом – другие, информация меняется на ходу.

У меня есть опыт в бизнесе, так как я еще занимаюсь импортом двигателей и запасных частей для садово-парковой техники. Нашей команде потребовалось полтора года, чтобы стать дистрибьютором американского бренда. Принятие быстрых, сложных, иногда противоречивых решений помогало набирать обороты и уверенно представлять себя перед партнерами. Быть красивой и умной среди мужчин гораздо проще, чем среди женщин.

С ароматами для дома было сложнее: всему обучалась самостоятельно. Одного желания продавать свечи и диффузоры недостаточно, чтобы построить дилерскую сети в России. Знакомство с крупными сетями высокого уровня, занятость семь дней в неделю, поиск информации и контактов – всё это шаг за шагом приближало меня к той точке, в которой сейчас нахожусь. И я не собираюсь останавливаться. Это одна из главных черт моего характера.

05 интервью231204

– Какие у вас планы на будущее?

– Основная моя цель – представить бренд в топовых магазинах премиум-сегмента во всех городах России, чтобы в каждом городе нашей страны была возможность «послушать» ароматы Pernici, в том числе в сочетании с «живым» огнем.

Вам также может понравиться

636

Женственные и деловые образы Carpi

Ольга Карпушина, основательница бутика Carpi, рассказывает о том, что вдохновило ее на создание собственного бренда, и о...
290

Зачем компаниям и экспертам PR?

Сотрудничество с PR-агентством можно сравнить с занятием фитнесом: разовые «тренировки» практически бесполезны, а регулярные занятия укрепляют бизнес,...
1016

Роза Сябитова сделала подарок дочери за несколько миллионов

Популярная телеведущая и знаменитая сваха Роза Сябитова не только тонкий психолог, знающий секрет счастливых отношений, но и...
590

Cadeau Market: вне времени, на все времена

Аксессуары из натуральной кожи – это не только респектабельно и благородно, но ещё и стильно и практично....
292

Дебют российской нарративной художницы Mojjoker в Стамбуле

Российская нарративная художница Mojjoker побывала со своим дебютным проектом на ярмарке Contemporary Istanbul и рассказывает о том,...
840

Интервью с художником Романом Айвазяном

18 мая в музее Тапан в Москве открылась персональная выставка-ретроспектива работ московского художника Романа Айвазяна. Роман занимается...

Свежие записи

636

Женственные и деловые образы Carpi

Ольга Карпушина, основательница бутика Carpi, рассказывает о том, что вдохновило ее на создание собственного бренда, и о...
290

Зачем компаниям и экспертам PR?

Сотрудничество с PR-агентством можно сравнить с занятием фитнесом: разовые «тренировки» практически бесполезны, а регулярные занятия укрепляют бизнес,...
1016

Роза Сябитова сделала подарок дочери за несколько миллионов

Популярная телеведущая и знаменитая сваха Роза Сябитова не только тонкий психолог, знающий секрет счастливых отношений, но и...
590

Cadeau Market: вне времени, на все времена

Аксессуары из натуральной кожи – это не только респектабельно и благородно, но ещё и стильно и практично....
292

Дебют российской нарративной художницы Mojjoker в Стамбуле

Российская нарративная художница Mojjoker побывала со своим дебютным проектом на ярмарке Contemporary Istanbul и рассказывает о том,...
840

Интервью с художником Романом Айвазяном

18 мая в музее Тапан в Москве открылась персональная выставка-ретроспектива работ московского художника Романа Айвазяна. Роман занимается...