Когда преимущества пространства становятся частью приятного времяпрепровождения, появляются такие проекты, как «РИВ ГОШ». Магазин расположился в здании с полувековой историей, стиль которого подчеркнут эксклюзивным интерьером от архитектурной студии.
✔ Где находится объект: г. Санкт-Петербург, универмаг «Московский»
✔ Площадь: 1765 м2
✔ Год реализации проекта: 2022
Концепция пространства благодаря выбранному планировочному решению не ограничивается торговой точкой. Это настоящий центр удовольствия и заботы о себе, микровселенная эстетики и красоты. Созданный эмоциональный колорит подчеркивают Make-up Bar, лаунж-зоны и винный бар с коллекцией напитков. Здесь же разместились корнеры топовых брендов индустрии, барбершоп, имидж-студия с косметическими кабинетами и даже с душевой.
Интерьер должен быть привлекательным для более взрослой категории – такая задача стояла перед командой студии. А чтобы поход по магазину напоминал путешествие, были воплощены в жизнь такие маркетинговые функции, как отстройка от конкурентов, повышение среднего чека, подсвечивание уникальных кодов и ценностей бренда.
Проанализировав помещение, специалисты бюро при помощи интерьера обернули его недостатки в достоинства. Пространство получилось просматриваемым, с нативной навигацией практически из любой точки, с безупречной эргономикой. Важный фактор, предусмотренный архитекторами, – безбарьерная среда. Просторные проходы оставляют достаточно места для комфортного перемещения по залу и создают дополнительный синергетический эффект – увеличение продаж в соседних зонах.
Ключевые акценты интерьера – экраны в форме цилиндра. Они служат информационной платформой и словно закольцовывают композицию под потолком. А за единство стиля функциональных зон отвечают общая концепция оборудования для арендаторов, красота натуральных материалов и нейтральная цветовая палитра с добавлением ярких цветов для выделения отдельных локаций.
Мастера студии подчеркивают, что именно дизайн больше всего работает над созданием уникального опыта покупок в этом магазине парфюмерии и косметики.
Здесь покупатели могут испытать яркие и приятные эмоции не только благодаря процессу изучения брендов и совершения покупки. Они имеют возможность получить профессиональную консультацию визажистов в Make-up Bar, протестировать продукты, а эксперты в сфере красоты помогут выбрать лучшие позиции для определенного типа и тона кожи. А в винном корнере можно расслабиться и продегустировать изысканные напитки.
Уникальная и визуально привлекательная среда, созданная архитекторами бюро, побуждает покупателей возвращаться сюда за впечатлениями вновь и вновь.
Дизайн и команда: Pergaev Bureau, главный архитектор – Сергей Пергаев, основатель и креативный директор
Текст: Мария Киченко
Фото предоставлены «РИВ ГОШ»