Есть люди, опыт работы которых может многое о них рассказать. Если с энтузиазмом и ответственностью подходить к выполнению задач, опыт дополнит и раскроет личностные качества, сильные стороны. В таком тандеме имя человека начинает работать на него и становится брендом. Так начиналась история успеха, становления личности и бизнеса Виктории Дубовик – красивой молодой женщины, не склоняющей головы перед трудностями и преградами, встречающимися на нелегком пути предпринимательства.

00 int230728

Многие неверно полагают, что быть предпринимателем – это работать в свободное от отдыха время. Или что бизнес – дело мужское. Эти тезисы давно устарели. Наоборот, когда у человека в руках свое дело, он посвящает ему большую часть времени, дисциплинирует и себя, и команду. Женщинам это удается так же хорошо, как и мужчинам.

Виктория Дубовик, fashion-байер со стажем, – воплощение той самой бизнес-леди, которая сделала себя сама. Для нее эстетика в себе и вокруг – дело жизни. Виктория – общительная, компетентная, целеустремленная и деловая. Ее успех – это не доставшееся по наследству богатство или удачный брак. Это собственное трудолюбие, терпение, внимание к своему здоровью, ежедневные усилия, которые она прилагала, чтобы однажды имя начало работать на нее. Виктория считает, что любая женщина может добиться всего сама, главное – идти вперед и не сдаваться. Это стало жизненным кредо, которому она последовала однажды и придерживается его до сих пор.

Предприниматель сейчас, в прошлом – специалист, проработавший 15 лет в компании Mercury, знаменитой продажей предметов роскоши, теперь Виктория – самостоятельный fashion-байер, специализирующийся на брендовой одежде класса люкс. В современных реалиях этот бизнес очень востребован, ведь отсутствие некоторых брендов на российском рынке не означает отсутствие спроса на них. А клиенты Виктории – люди, которые не любят обращаться к современным сервисам и предпочитают дорогие качественные вещи, эксклюзивные работы. Благодаря многолетнему опыту в индустрии моды и продаж Виктория Дубовик хорошо изучила вкусы покупателей и наработала клиентскую базу. Бизнес-леди обеспечивает доставку вещей из Америки, выполняя индивидуальные заказы. Покупатели обращаются к ней не только из-за опыта, но и потому, что Виктория ведет бизнес честно и открыто, участвует во всех этапах выполнения заказа: от подбора размера одежды до финальной примерки – и просто умеет видеть красоту и изящество вокруг. Это и удовольствие, и огромная ответственность, престиж и имидж предпринимателя. Поэтому молодая бизнес-леди предпочитает всё держать на личном контроле.

Не так давно Виктория Дубовик разнообразила сферу деятельности и стала владелицей сети кофеен в Москве. И здесь она, как настоящий хозяйственник, держала руку на пульсе – и во время ремонта помещений, и при открытии. В общем, изучила всю «кухню» нового дела изнутри.

Самореализация – лучший путь к успеху. Поэтому Виктория признаётся, что оба бизнеса – ее детища и второй дом.

Вам также может понравиться

293

Ключ к построению бизнеса

Успешная женщина в мире крупного бизнеса вызывает восхищение. Анастасия Зыкова– бизнес-леди, специалист по коммуникациям и руководитель корпоративной...
421

Инклюзивный проект иркутской школы «Точка будущего» и российского бренда Reda

Дарья Василькова рассказывает о новом инклюзивном проекте ее бренда Reda со школой «Точка будущего» и о том,...
1148

Селим Зергот. That`s Living: русская душа и европейская роскошь

That`s Living в буквальном переводе – «Вот это жизнь!». И действительно, как не восхищаться, когда в одном...
755

Женственные и деловые образы Carpi

Ольга Карпушина, основательница бутика Carpi, рассказывает о том, что вдохновило ее на создание собственного бренда, и о...
957

Дизайн интерьера, как призвание

В интервью «Buro314» дизайнер и создательница крупнейшей онлайн-школы по подготовке профессиональных дизайнеров Иоланта Федотова рассказала, как добиться...
374

Территория успеха и стиля

Яркие люди предпочитают жить в ярких интерьерах. Но уникальные дизайнерские предметы декора, как экзотические впечатления, приходится собирать...

Свежие записи

293

Ключ к построению бизнеса

Успешная женщина в мире крупного бизнеса вызывает восхищение. Анастасия Зыкова– бизнес-леди, специалист по коммуникациям и руководитель корпоративной...
421

Инклюзивный проект иркутской школы «Точка будущего» и российского бренда Reda

Дарья Василькова рассказывает о новом инклюзивном проекте ее бренда Reda со школой «Точка будущего» и о том,...
1148

Селим Зергот. That`s Living: русская душа и европейская роскошь

That`s Living в буквальном переводе – «Вот это жизнь!». И действительно, как не восхищаться, когда в одном...
755

Женственные и деловые образы Carpi

Ольга Карпушина, основательница бутика Carpi, рассказывает о том, что вдохновило ее на создание собственного бренда, и о...
957

Дизайн интерьера, как призвание

В интервью «Buro314» дизайнер и создательница крупнейшей онлайн-школы по подготовке профессиональных дизайнеров Иоланта Федотова рассказала, как добиться...
374

Территория успеха и стиля

Яркие люди предпочитают жить в ярких интерьерах. Но уникальные дизайнерские предметы декора, как экзотические впечатления, приходится собирать...